Программа ] [ Система заданий ] Студенты ] Литература ]

 

Цвет
Композиция
Форма

Домой

Специфика эстетического развития детей средствами дизайна состоит в том, что оно опирается на закономерности художественно-конструкторской деятельности, а его основу составляет развитие художественного вкуса в дизайне. Поэтому, одним из основных компонентов содержания дизайн-деятельности младших школьников может быть система адаптированных знаний в области дизайна как вида деятельности и вида искусства. В эту систему знаний можно включить следующие разделы: «Цветоведение», «Композиция», «Формообразование». Каждый раздел является самостоятельным блоком знаний, но, вместе с тем,  они взаимно дополняют друг друга.

 

Теоретические вопросы данных разделов сложны для младших школьников, поэтому целесообразно раскрывать их в ходе игр, творческих заданий, эвристических бесед.

Объектами дизайн-деятельности детей могут быть игрушки, сувениры, одежда, украшения, предметы быта, интерьера, и др. Эти объекты можно сгруппировать в соответствии с основными видами дизайна:

ü      Дизайн интерьера;

ü      Дизайн одежды;

ü      Фитодизайн;

ü      Дизайн украшений и т.д.

Hosted by uCoz